Welcome
Advertising is the way great brands get to be great brands.
We Are Awesome Folow Us
Вторая история в серии публикаций на тему «Секреты цвета Farrow&Ball»

Вторая история в серии публикаций на тему «Секреты цвета Farrow&Ball»  порадует Вас неожиданными открытиями и невероятными откровениями от колористов и дизайнеров фабрики Farrow&Ball:

«Фоновый цвет, на котором будут размещены произведения искусства, может сделать их в полной мере достойными восхищения».

В прошлой статье упоминалось о том, что уникальные качества продукта компании Farrow & Ball позволили ей стать популярной не только для частных заказчиков, но и для публичных пространств. Как мы уже знаем, большинство оттенков были вдохновлены прошлым: произведениями искусства, оказавшими влияние на культуру, изделиями из текстиля и историческими домами. В связи с этим возможно предположить, что богатство оттенков и их исторический характер позволяет подобрать оттенок фона для великих произведений искусства как временных, так и постоянных экспозиций.

В марте 2016 года колористы Farrow & Ball предложили свою цветовую схему для выставки «Эдгар Дега: Неизвестная Новая Красавица», которая проходила в Музее Современного искусства MoMa в Нью-Йорке. На ней были экспонированы 120 редко встречающихся монотипов художника-импрессиониста, 60 его живописных работ, рисунков, пастелей, а также эскизов и гравюр.

Эдгар Дега запечатлевал мир вокруг себя, используя пастель, краску, уголь, чернила.

Он осваивал новую технику рисунка — монотипию, создавая поверхности, приятные на ощупь и изобретая новые способы для изображения необычных предметов, от танцовщиц в движении до излучения электрического света, от женщин в момент их уединения до природных явлений. Процесс монотипии, с которым он познакомился в середине 1870 года, позволил ему расширить возможности изучения формы вещей. Монотипия очень увлекала Дега: он рисовал чернилами на металлической пластине, которая затем пропускалась через пресс. Впоследствии выводился только один отпечаток и после доводился до завершения вручную различными техниками.

При выборе оттенков британские мастера принимали во внимание цветовые оттенки в работах художника и их интенсивность, учитывали освещение выставки и архитектуру здания.

Предложенная цветовая гамма помогла отразить мягкость работ художника и лучшим образом представить его работы, а хорошее освещение и открытые пространства помогли не дать комнате казаться темной.

#Worsted_284 — глубокий серый цвет. Одноименное название деревни в графстве Норфолк, где первоначально ткали пряжу, и занимались производством гребенной шерсти (гребенная шерсть = камвольная шерсть, у которой нити, образующие ткань, ясно видны на ее поверхности; такая шерсть подвергается гребенному чесанию, выделяющему из общей массы недостаточно длинные волоски). Данный цвет может служить прекрасным фоном для того, чтобы акцентные цвета хорошо раскрывались. На фоне цвета Worsted выявляются черно-фиолетовые и угольно-серые оттенки в работах Дега.

#Off_Black_57– мягкий черный оттенок без синего холодного пигмента, один из первых и оригинальных цветов компании Farrow & Ball. Прекрасно сочетается со всеми цветами их палитры. Данный оттенок был предложен для графических работ мастера, чтобы обеспечить сильный контраст и визуально вывести произведения искусства на передний план, подчеркнуть их.

#Moles_Breath_276 — переменчивый серый цвет, прекрасно выглядит на стенах в маленьких помещениях, помогает создать сказочную и уютную атмосферу.

Как отмечают сами колористы, существуют два основных фактора при выборе цветов для любой выставки: «При правильно выбранном фоне для размещения произведений искусства можно создать определенную атмосферу для того, чтобы в полной мере насладиться картиной художника».